why increase capacity by three times? connecting the generator in the delta we have a 1.73 times lower voltage and power get the same. that is, we can get more line current. because the voltage, we regulate the voltage regulator and we can consider it as a constant, we have, in principle, possible increase in power factor of 1.73. But here I cease to understand personally. relay controller regulates the voltage on a motorcycle how-it simply closes the running phase of the mass (body), when the voltage reaches a certain voltage. it does not diminish it. He removes it completely. and we stress that only some of the time. faster than the sinusoid reaches of the required voltage, the faster it will cut the lights, the less our generator will make a useful work. we almost can not make full use of one hundred percent that can give the generator. because we use only a portion of a sine curve. if we increase the current, given up the generator, we can just burn the relay controller. I do not understand. One way to increase the capacity of the motorcycle generator-use most of the sinusoid. but how? You can try using either a high-voltage converter, which will give from leaving the generator 50-180 volts we needed 13 volts. but all such devices low reliability. they are quite complex, capricious and so on. large, in the end. You can try to load than the-phase winding to a voltage regulator to power so quickly grew. then we can use most of the sinusoid. efficiency of the current will go to consumers anymore. but at low speed charging is clearly less. I can not understand it. in a scheme with a triangular arrangement of the windings sinusoid is not a roach, because the maximum voltage of the generator is less. hence we use most of the sinusoid. but there is a problem of reliability. When connecting the star we have cut off a winding, two other working fully. connecting triangle on loss of one phase we get one working and then not completely. question purely speculative. but it is. and, probably, so manufacturers and uses a star. as more reliable. let the charge is weaker, but safer. in the case of partial destruction of the generator or relay control such a scheme gives more chances to get to places.
about the triangle, you can connect more to paint, how do you put together the winding? you are connected parallel to 6 coils in a row? and you got three phases? what happens to the charging at low speeds? 1000, 2000, 3000? under load? you increased the number of turns in the coil?
guys, I do not understand English and I use a translator. I beg forgiveness for the inarticulate. and often himself translator translates not entirely correct. I do not understand very well, plus a translator does not work entirely correctly, it turns porridge
sorry. but if someone could explain to me, I'll be inordinately grateful. Thanks.
почему вырастет мощность в три раза?при подключении генератора в схему треугольник мы получаем в 1,73 раза ниже напряжение, а мощность получаем ту же самую . то есть , мы можем получить больше линейного тока . так как напряжение у нас регулирует регулятор напряжение и мы можем посчитать его как постоянное , мы имеем в принципе возможное повышение мощности в 1,73 раза . но вот тут лично я перестаю понимать . реле регулятор на мотоцикле регулирует напряжение каким образом -он просто замыкает работающую фазу на массу(корпус) , когда напряжение достигает определенного напряжения . он не уменьшает его . он его убирает совсем . и мы имеем напряжение только какую то часть времени . чем быстрее синусоида достигнет нужного нам напряжения , тем быстрее его обрежет регулятор , тем меньше наш генератор совершит полезной работы . мы практически не можем полностью использовать на сто процентов то , что может дать генератор . потому , что мы используем лишь часть синусоиды . если мы увеличим ток , отдаваемый генератором , мы можем просто спалить реле регулятор . я не понимаю . один из способов увеличения мощности мотоциклетного генератора-использовать большую часть синусоиды . но как это сделать ? можно попробовать использовать какой либо высокочастотный преобразователь напряжения , который будет давать из выходящих из генератора 50-180 вольт необходимые нам 13 вольт . но у всех таких устройств низкая надежность . они все достаточно сложные , капризные и так далее . большие , в конце концов . можно попробовать чем то нагружать фазную обмотку до регулятора напряжения , чтобы напряжение так быстро не росло . тогда мы сможем использовать большую часть синусоиды . полезного тока будет уходить на потребители больше . но на малых оборотах зарядка будет явно меньше . я ничего не могу понять . в схеме с треугольным расположением обмоток синусоида не такая горбатая , потому , что максимальное напряжение такого генератора меньше . следовательно мы используем большую часть синусоиды . но тут возникает проблема надежности . если при подключении звездой у нас обрывается одна обмотка , две других работают полноценно . при подключении треугольником при обрыве одной из фаз мы получаем одну работающую и то не полностью . вопрос чисто умозрительный . но он есть . и ,наверное ,поэтому производители и используют соединение в звезду . как более надежное . пусть зарядка слабее , но надежнее . в случае частичного разрушения генератора или реле регулятора такая схема дает больше шансов доехать до места .
по поводу подключения треугольником -можно подробнее нарисовать , как ты соединил обмотки ? ты соединил параллельно 6 катушек подряд ? и у тебя получилось три фазы ? что происходит с зарядкой на малых оборотах ?1000 ,2000 ,3000? под нагрузкой ? ты увеличивал число витков в обмотке ?
парни , я совсем не понимаю английский язык и пользуюсь переводчиком . прошу простить за невнятность . и часто сам переводчик переводит не совсем правильно . я сам не очень хорошо понимаю , плюс еще переводчик работает не совсем корректно , получается каша
извините . но если кто -то сможет мне объяснить , буду премного благодарен . спасибо .
:bang head::bang head::bang head: